За 80см шелка и 2,5 шерсти заплатили 336 рублей 40 копеек . Какова цена1 метра шерсти если если 1 метр шелка стоит 58 рублей? Пожалуйста решите задачу очень срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T22:13:40+04:00
80 см=0.8 м 
0.8*58=46,4 р. - стоимость всего шелка 
336,4-46,4=290 р. - отдано за всю шерсть 
2.5м=250 см 
290/250=1.16 р. - за 1 см шерси 
1м=100см 
1,16*100=116 р. стоит 1м шерсти
Ответ: 
116 р.
2014-03-13T22:18:16+04:00
1. т.к. метр шелка =58 рублей, следовательно 80 см будет стоить 46,4(58*0,8)
2. за все отдали 336,4 тыс, шелк обошелся в 46,4 следовательно на шерсть ушло все го 290 тыс(336,4-46,4)
3. делим оставшиеся деньги(290) на количество купленного материала( 290/2,5)=1 метр стоит 116 рублей)
 если помогла поставь 5 звезд)
спасибо.