Среднее арифметическое двух чисел 4,4.Найдите эти числа,если одно из них на 1,4 больше другого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:36:47+04:00



х-одно число

х+1,4- второе

х+х+1,4 =4,4*2

2х=8,8-1,4

2х=7,4

х=7,4/2

х=3,7

3,7 -одно число

3,7+1,4=5,1- второе 

2012-04-17T16:41:38+04:00



 Среднее арифметическое двух чисел=(а+в):2. Отсюда

(а+в):2=4,4

а+в=4,4*2= 8,8.

Пусть а-первое число,тогда 1,4+а-второе число

а+1,4+а=8,8

2а=8,8-1,4

а= 7,4:2

а= 3,7-первое число

1) 3,7+1,4= 5,1-второе число.