А 1. Какие из перечисленных ниже положений явились
причинами, которые привели к переустройству церкви?

А) потребности верующих в духовном обновлении, в
понятном и более демократичном религиозном учении

Б) запрет со стороны церкви на строительство
мануфактур

В) сбор десятины и торговля индульгенциями Г) организация крестовых походов

Д) вмешательство духовенства в вопросы светской
власти
Е) поддержка церковью
цеховых организаций


Укажите верный ответ:
1) б, в, е 2) а, г, д 3) а, в, д 4) а, в, е

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T18:01:20+00:00
2014-03-13T18:10:40+00:00
Я считаю что правельный ответ под номером 3) авд