ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Запишите уравнение реакций, при помощи которых можно осуществить цепочку превращений веществ
Углерод- Углекислый газ- Карбонат натрия- Угольная кислота- Карбонат бария

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T22:01:23+04:00
С+О₂= СО₂
СО₂+2NaOH=Na₂СО₃+H₂O
Na₂СО₃+2HF=H2CO₃+2NaF
Ва+2Н₂СО₃=ВаСО₃+2Н₂
Лучший Ответ!
2014-03-13T22:02:18+04:00
С+О2=СО2. ; Na2O+CO2=Na2CO3. ; Na2CO3+2HCl=H2CO3+2NaCl. Ba(OH)2+H2CO3=Ba2CO3+2H2O.
у меня кстати опечатка. Правильно ВаСО3
у бария степень окисления 2 поэтому ВаСО₃
так исправь
Та я в курсе
Что+2. Иногда просто спешишь уложится в 5 минут, вот такое и происходить