Среднее арифметическое двух чисел 4,6.Одно число 5,4.Найдите другое число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T21:56:34+04:00
( 5.4 + Х ) : 2 = 4.6 
5.4 + Х = 4.6 х 2 
5.4 + Х = 9.2 
Х = 9.2 - 5.4 
Х = 3.8 
Ответ число 3.8
  • Olivka777
  • почетный грамотей
2014-03-13T22:01:56+04:00
Ср арифметическое = (а+b)/2
a = 5,4  b = ?
4,6 * 2 = 5,4 + b
b = 3,8
Проверка: (5,4 + 3,8)/2 = 4,6