Ответы и объяснения

2014-03-13T21:55:20+04:00
Обобщающее слово — это слово или словосочетание, которое является общим обозначением находящихся при нём однородных членов.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-13T21:58:17+04:00
Обобщающие слова - это общее значение слов,общие выводы. Например:
И я сидела у окна, и бабушка, и дедушка- ВСЕ сидели у окна
Спасибо без примера бы не чо не понял бы
не за что, обращайся
Хорошо я тебе заявку в друзья кину