История 5 класс. Помогите пожалуйста!!! Что такое - плебеи и патриции? Только пожалуйста, кто будет отвечать не надо ссылок...Заранее спасибо! Отвечу 'пальцем вверх'

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:52:09+00:00
Плебеи- это некое сословие населения, которое "свободное".
Патриции- это высший слой общества, они имели некоторую власть.
Лучший Ответ!
2014-03-13T17:55:08+00:00
Плебеи - В Древнем мире - представитель нижнего сословия, лично свободный, но первоначально не пользовавшийся  никаким политическими и гражданскими правами 
Патриции это полная противоположность плебеям - это группа граждан  обладавших всеми правами, принадлежали к знати