Два придложения в котором слова светлый было бы употребленно в прямом и в переносном значении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T21:50:54+04:00
Светлый день проснулся и постучал в мое окно.
Я посмотрел в окно и увидел светлый дом.

2014-03-13T21:57:16+04:00
Наташа купила новую ткань для платья, которая была нежно-розового, светлого, нежно-розового цвета.  - прямое
После того, как Толя сказал правильный ответ на сложную задачу, учитель поставил ему пятёрку и сказал, что у парня светлая голова. - переносное.