Маса коробки з цукерками 550 г. Коли половину цукерок з`їли, маса коробки стала 300 г. Якою є маса порожньої коробки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:48:15+00:00
550-300=250 - половина
250*2=500 - только конфеты
550-500=50гр - пустая коробка
Ответ: 50 гр

  • Участник Знаний
2014-03-13T17:51:48+00:00
1) 550 - 300 = 250 ( гр ) 
2) 250 : 1.5 = 166,6 ( гр ) - масса всех конфет в коробке 
3) 550 - 166.6 = 383.4 ( гр ) - масса пустой коробки 
Ответ 383.4 граммов