Подчеркни грамматическую основу какими частями речи она выражена Утром я оделся ,и вышел в сад.

2
запятая в этом предложении не нужна, однородные сказуемые с одиночным союзом и

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-13T21:47:10+04:00
Я-подлежащее,выраженное местоимением
Оделся-сказуемое,выраженное глаголом,и вышел,сказуемое,выраженное глаголом.
молодец спасибо тебе Parapapa1
да не за что)
2014-03-13T21:48:16+04:00
Я оделся, вышел(я- сущ. оделся, вышел - глагол)