Помогите решить. а)Туловище мышки в
длину 6 см. Её хвост вдвое длиннее
туловища. б) Хвост белочки втрое длиннее
туловища мышки. Туловище белочки на 3
см длиннее её хвоста. в) Хвост котенка на
4 см короче хвоста мышки. Туловище
котенка в два раза длиннее его хвоста. г)
Туловище морской свинки на 2 см длиннее
хвоста котенка. Хвостик морской свинки в
10 раз короче её туловища. Вычисли
длины хвостов и туловищ всех животных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T21:53:42+04:00
А) 6 * 2 = 12 см
б) 6 * 3 = 18 см (хвост)
   18 + 3 = 21 см (туловище)
в) 12 - 4 = 8 см (хвост),
    8 * 2 = 16 см (туловище)
г) 8 + 2 = 10 см
   10 / 10 = 0 см

хвосты 12 + 18 + 8 + 10 =48 см
туловища 6 + 21 + 16 + 0 = 43 см
всего 48 + 43 = 91 см
2014-03-13T21:56:51+04:00
6*2=12см - хвост мыши 6*3=18см - хвост белочки 12+3=15см - туловище белочки 12-4=8см - хвост котенка 8*2=16см - туловище котенка 8+2=10см - туловище морской свинки 10:10=1см - хвост морской свинки