Помогите плиз мне реально нужно зделать задачу В Англии 4 карандаша стоят 48 пенчов. Сколько стоят 10 карандашей ? Там надо написать условие
задачи?

2
48:4= 12 стоит 1 карандаш 12*10=120 стоят 10 карандашей

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:44:02+00:00
48:4= 12 - стоит 1 карандаш
12*10=120 - стоит 10 карандашей
2014-03-13T17:44:31+00:00
48/4=12- стоит 1 карандаш
12*10=120-стоит 10 карандашей