СРОЧНО
Составьте уравнения реакций .с помощью которых можно осуществить цепочки превращений веществ,обозначьте условия их осуществления

-метан-ацетилен-бензол-гексахлорциклогексан

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:46:56+04:00
1. 2CH4 = C2H2 + 3H2, при t=1500
2. 3C2H2 = C6H6, при t=600
3. C6H6 + 3Cl2 = C6H6Cl6
Лучший Ответ!
2014-03-13T22:00:48+04:00


1) 2CH₄ —(1600°C или ↯, 0,01-0,1 с, резкое охлаждение)→ HC≡CH + 3H₂ | 2) 3HC≡CH —(600-800°C, или 400°C, C актив., или 60-70°С, [Ni(CO)₂(PPh₃)₂])→ C₆H₆ | 3) C₆H₆ + 3Cl₂ —(hν, λ = 340 нм)→ C₆H₆Cl₆