В дачном поселке 125 домов. Три пятых всех домов деревянные, остальные кирпичные. Сколько кирпичных домов в посёлке? На сколько больше деревянных домов, чем кирпичных? Пожалуйста решите еще и задачу про вагоны! Верим какговорю мало...

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:16:33+04:00

3/5 - кирпичные(125/5*3=75)

125-75=50.

75-50=25

Ответ:деревянных домов на 25 больше чем кирпичных

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:17:23+04:00

125:5*3=75 домов деревянных

125-75=50 домов кирпичных

75-50=25  на 25 больше деревянных домов, чем кирпичных