от одной пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли теплоход и катер.через 2ч. расстояние между ними было 120км.с какой средней скоростью плыл теплоход,если его скорость была в 2раза меньше скорости катера

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T12:16:14+00:00



1)120:2=60км/ч-скорость удаления.

2)х+2х=60

3х=60

х=60:3

х=20км/ч-скорость теплохода.

3)20*2=40км/ч-скорость катера.

Лучший Ответ!
2012-04-17T12:42:16+00:00



х- скорость теплоходо
2х- скорость катера
120:2=60(км/ч) скорость удаления
следует
х+2х=60
3х=60
х=20(км/ч) скорость теплохода
20*2=40(км/ч) скорость катера