В пассажирском поезде 24 вагона. Две трети всех вагонов купейные. Сколько купейных вагонов в составе? Сколько плацкартных?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:12:34+04:00

24 всего, две трети вагонов это 16 а ещё 1 треть плацкартных-16 купейных, 8 плацкартных!

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:13:41+04:00

1) 24/3 = 8 (вагонов) - 1 треть;

2) 8*2 = 16 (вагонов) - купейные;

3) 24 - 16 = 8 (вагонов) - плацкартные.

Ответ: 16 вагонов; 8 вагонов