Веревку разрезали на 3 куска. В первом куске было 8 дм, а во втором на 5 дм больше, чем в третьем. В первых двух кусках вместе 1 м 7 дм. Какова длина всей веревки?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T12:09:12+00:00

Пусть х дм - длина 3-го куска веревки, тогда длина 2-го = х + 5. По условию задачи длина 1-го и 2-го вместе = 17 дм. Получаем уравнение:

х + 5 + 8 = 17;

х + 13 = 17;

х = 4.

Длина 2-го куска = 9 дм, 3-го = 4

8 + 9 + 4 = 21 (дм)

Ответ: 21 дм

Лучший Ответ!
2012-04-17T12:12:34+00:00

1м 7 дм = 17 дм

1) 17-8=9 (дм) - во втором куске веревки

2) 9-5=4 (дм) - в третьем куске веревки

3) 8+9+4= 21(дм)

Ответ: Длина всей веревки 21 дм или 2 м 1 дм