Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Спортивная команда решила заказать вышивку эмблемы своего клуба на форме членов команды. Стоимость вышивки одной эмблемы составляет 25р., причем за вышивку на трикотаже стоимость увеличивается на 16%. Сколько рублей придется заплатить за заказ, если надо вышить 34 эмблемы, из которых 17 на трикотаже?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:09:18+04:00



25*1,16=29 (р.) стоимость вышивки одной эмблемы на трикотаже

29*17=493 (р.) стоимость вышивки на трикотаже

34-17=17 (шт.) эмблем не на трикотаже

25*17=425 (р.) стоимость вышивки не на трикотаже

493+425=918 (р.) стоимость заказа

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:09:34+04:00

узнаем сколько стоит вышывка на трикаже. 25-100% х-116% х=29р. 1) 17*25=425. 2) 17/29=493 3) 425+493=918.  Ответ: 918