Длина реки Волги 3 690.Туристы совершили путешествие на лодках ,пройдя третью часть её длины.Сколько дней продолжалась путешествие,если они двигались со скоростью 6 км /ч и ежедневно находились в плавании по 5 чаасов. задача по вопросам

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T17:29:11+00:00
3 дня.......................................................
надо делать с вопросами ис решением
Лучший Ответ!
2014-03-13T17:37:50+00:00
Найдем какую часть реки они прошли
3690/3=1230 км
найдем сколько км они проплывали за 1 день
6*5=30 км
найдем сколько  дней продолжалась путешествие
1230/30=41 день
большое спасибо
нз
да спасибо спасибо