Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:30:02+00:00
Князь Святополк.Его так прозвали за свои ужасные преступления.
2014-03-13T17:30:49+00:00
Киевский князь святополк получил прозвище окаянный,за то, что он вернулся от христианства к языческтву--к вере прадедов своих.
Братоубийство в те времена не было из ряда вон выходящим явлением, но все же злодеяние Святополка произвело такое впечатление на современников, что он получил прозвище Окаянный.