В одном доме 8 подъездов и 360 квартир,а вдругом-столько же квартир,но в каждом подъездье на 15 квартир больше.сколко подъездов во втлрлм доме?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:00:32+04:00



1)360:8=45квартир-в одном подъёзде в одном доме.

2)45+15=60квартир-в одном подъезде в другом доме.

3)360:60=6подъездов-во втором доме.

ОТВЕТ: 6 подъездов.

2012-04-17T16:03:18+04:00



360:8=45 квартир в каждом подъезде 1-го дома.

известно, что во 2-м доме, в подъезде на 15 квартир больше 45+15=60 квартир в каждом подъезде.

квартир в обоих домах одинаковое количество, поэтому 360:60=6.

Ответ 6 подъездов во 2-м доме.