в цистерне было 4800 л воды.Один насос может выкачать всю воду за 24 мин.а второй за 40 мин.За сколько минут можно выкачать всю воду если включить два насоса?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T12:02:43+00:00

Из условия следует, что скорость 1-го насоса = 4800/24 = 200 л/мин, а скорость 2-го = 4800/40 = 120 л/мин. Значит их общая скорость = 200 + 120 = 320 л/мин. Пусть х мин - время, за которое оба насоса выкачают всю воду. По условию задачи им надо выкачать 4800 л. Получаем уравнение:

х*320 = 4800;

х = 15.

Ответ: 15 минут

Лучший Ответ!
2012-04-17T12:03:32+00:00

Скорость первого насоса 4800 л/24мин=200л/мин

Скорость второго насова 4800 л/40 мин=120л/мин

200+120=320 Столько они выкачают вместе за минуту

4800/320=15мин ответ