Помогите пожалуйста!Надо выбрать номер верного суждения!
1)если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника,то такие треугольники равны
2)В равнобедренном треугольнике медиана,проведенная к основанию,является одновременно и биссектрисой.
3)В треугольнике против большего угла лежит меньшая сторона.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:20:45+04:00


===============================================================
2)
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:22:02+04:00