Помогите очень срочно...благодарю..
Автопаром Сочи-Трабзон отплывает в 19:10,а приплывает в конечный пункт назначения на следующий день в 6:40.Сколько минут длится рейс?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2014-03-13T17:19:56+00:00
Продолжительность рейса автопарома равна 690 минут
а решение?
24,00-19,10=4,50
4,50+6,40=11,30
11,30=690 минут
спасибо))
владей!
2014-03-13T17:20:00+00:00