ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!!!!Матем. 6 кл.-авт. С.М.Никольский . Скорость катера по течению 22.5 км\ч..,а против течения 18.5км\ч.Какова собственная скорость катера? ВСЕМ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:14:48+00:00


1) (22,5-18,5):2=2 км/ч - скорость реки
2) 22,5-2=20,5 км/ч - собств-я скорость катера
2014-03-13T17:15:38+00:00
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   


20,5=(22,5+18,5):2