Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T21:36:00+04:00



треугольник АВС, АВ=8, АС=4, СК-высота на АВ=3 (некоторые символы заменены), 1 способ, площадь АВС=1/2*АВ*СК=1/2*8*3=12, высота ВЕ=2*площадь/АС=2*12/4=6, 2 способ, отношение высот в треугольнике обратно пропорцианально сторонам = СК/ВЕ=(1/АВ) / (1/АС), 3/ВЕ=(1/8) / (1/4), ВЕ=3*8/4=6
  • LastUser
  • почетный грамотей
2014-03-13T21:53:31+04:00
S=AB*SC/2
S=BE*AC/2
AB*SC/2=BE*AC/2
двойки сокращаем
BE=AB*SC/AC=8*3/4=6