Вберите из нижеперечисленых понятий те, которые отномяться к периоду конца 1940-x-начала 1980-xгг. А) спутник б) развития социализма в)полюдье Г)обком Д) кибернетика е)фельдмаршал ж) генеральный секретарь з) пятилетка и)государственная дума.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T17:10:43+00:00
(и)-государственная дума.
2014-03-13T17:11:01+00:00
Б) развития социализмаж ж) генеральный секретарь з) пятилетка