определите падеж каждого имени прилагательного по вопросу или по падежу имени существительного ЖИТЬ ЧУЖИМ УМОМОТ.ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА.ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ.СДЕЛАТЬ НА СКОРРУЮ РУКУ.ЧЕРЕПАШЬИМ ШАГОМ. ДОБРЫЙ ЧАС.

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:15:36+04:00
 ЖИТЬ ЧУЖИМ УМОМОТ-творительный падеж
ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА-родительный
ПО  ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ-дательный
СДЕЛАТЬ НА СКОРРУЮ РУКУ-родительный
ЧЕРЕПАШЬИМ ШАГОМ-творительный
ДОБРЫЙ ЧАС-винительный,вроде бы.

Лучший Ответ!
2014-03-13T21:16:30+04:00
Чужим - тв.п., чистого - род.п.,горячим - дат.п., скорую - вин.п.,черепашьим -тв.п.,
добрый -им.п.