срочно помогите решить 3 задачи с фото с условиями и примерами

номера 1641 ,1644, 1647

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T16:28:35+04:00

1641) Р= 43*4= 172

         S= 43 в квадрате = 1849

1644) 8000+2000=10000

         10000 книг - 100%

         2000 книг   - х

        х=2000*100/10000= 20% 

1647) масса детёныша = х

         масса взрослого моржа = 9х

        х+9х=0,9

        10х=0,9

        х=0,09 т.- масса детеныша

         0,09*9=0,81 т - масса взрослого моржа

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:36:02+04:00

№1641

Периметр квадрата равен: P=4*43=172мм, а площадь квадрата: S=43*43=1849мм в квадрате

№1644

число книг в библиотеке увеличилось на (8000+2000):8000*100%-100%=125%-100%=25%

№1647

Пусть y кг- масса детеныша моржа, тогда 9y кг масса взрослого моржа. Общая масса моржа и детеныша равна (y+9y)кг. По условию задачи (y+9y)=900, решаем уравнение

(y+9y)=900

10у=900

у=900:10

у=90(кг) - масса детеныша

9у=9*90=810(кг)

Ответ. Масса взрослого моржа 810 килограммов.