Служащая фирмы (молпром) сказала : Производство продукции нашей фирмы увеличится в на 200% или в 2 раза. Исправте ее ошибку, если верно условие а)На 200% б)в 2 раза.

6 класс. Задача на тему <<Сложные задачи на проценты>>

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:07:05+04:00


А) в 3 раза
б) на100%
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:08:15+04:00
Вся продукция 100%, поэтому если на 200%, то в 3 раза, а если в 2 раза, то на 100%
непонял что-что
ну смотри: 100%+200%=300%, это значит, что мы 100% умножили на 3, поэтому в 3 раза, а если 100% умножить на 2 получится 200%, это знасит,что на 100% больше