Ответы и объяснения

2014-03-13T21:06:11+04:00
Смотря как использовать.
А точней
ну кто-то просто смотрит ютуб и играет в браузерные игры, кто-то общается или просто болтает, а для кого-то это источник информации
ну да
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:13:59+04:00
И хорошо и плохо. хорошо: помогает в подготовке различных работ плохо: когда человек пользуется интернетом слишком много то начинается зависимость, но при этом мы её не замечаем.