Из 0,3 т свежих яблок получилось 57 кг сушёных.Сколько получится сешеных яблок из 2,1 т свежих? 6 класс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T16:20:09+04:00

переводим т в кг получиться 0,3=300 кг

2,1 т = 2100 кг

находим сколько яблок насушат из 100 кг

100*57/300=19кг

теперь находим сколько из 2,1 т

2100*19/100=399 кг

2012-04-17T16:30:05+04:00

0,3т = 300 кг        300кг - 57кг

2,1т = 2100 кг      2100кг - х кг

Составим пропорцию

х=2100*57 / 300=399кг - сушёных яблок получится из 2,1т свежих