Мы в далёкой стране По родной стороне Тосковали. ВОТ ЗАДАНИЕ: РАЗБИРИТЕ ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КАКИМ ЧЛЕНОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МЕСТОЕМЕНИЕ?

2
мы подлежашие в далекой определение тосковали сказумое родной определение стороне дополнение стране обсточтельство

Ответы и объяснения

2014-03-13T21:04:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:05:57+04:00
Мы-местоимение в далекой-прилагательное стране-существительное.по родной-прилагательное стороне-существительное тосковали-глагол