Среднее арифметическое 4 чисел равно 6,7. Первое число равно 2, второе в 1,2 раза больше первого, третье число меньше четвертого в 1,5 раза. Найти значение 3 и 4 числа.

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T11:39:39+00:00

2 - первое число
1,2*2 - второе число
х-третье число
1,5*х - четвертое число
(2 + 1,2*2 + х + 1,5х):4 = 6,7
2+2,4+2,5х = 26,8
2,5х=26,8-2-2,4
2,5х=22,4
х=8,96
1,5х=13,44
Ответ: третье число 8,96, четвертое число 13,44

Лучший Ответ!
2012-04-17T11:48:03+00:00

пусть х- 3 число
тогда 4 число 1.5х
1 число 2
2 число - 1.2*2
составляем уравнение
(х+1.5х+2+2*1.2):4=6.7
(2.5х+4.4)=6.7*4
2.5х=26.8-4.4
х=22.4:2.5
х=8.96
8.96*1.5=13.44
отсюда следует (8.96+13.44+2+2.4):4=6.7