Придумай как можно больше слов, рифмующихся к слову БАГАЖ. напиши четверостишье с одной из придуманных тобой рифм

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:59:32+00:00
1) абордаж32) бандаж62) карандаш2) распродаж33) блиндаж63) корсаж3) продаж34) репортаж64) перепродаж4) торгаш35) монтаж65) раж5) тоннаж36) демонтаж66) поклаж6) шантаж37) массаж67) простокваш7) патронташ38) наш68) метранпаж8) ваш39) пассаж69) ажиотаж9) стаж40) антураж70) саж10) саботаж41) страж71) типаж11) тираж42) арбитраж72) пропаж12) тренаж43) трикотаж73) подхалимаж13) этаж44) плюмаж74) бельэтаж14) кураж45) персонаж75) эпатаж15) пейзаж46) экипаж76) патронаж16) стеллаж47) вернисаж77) вираж17) витраж48) паж78) фураж18) гараж49) шпионаж79) дренаж19) мираж50) хронометраж80) метраж20) инструктаж51) каротаж81) лаж21) краж52) пилотаж82) кряж22) саквояж53) лаваш83) чуваш23) каш54) мамаш84) шалаш24) камуфляж55) чаш85) пряж25) ералаш56) дубляж86) фюзеляж26) муляж57) трельяж87) мураш27) вояж58) палаш88) папаш28) параш59) пляж89) тяж29) баш60) гуляш90) кругляш30) 
ажиотаж, патронаж, кураж, краш, стаж, вернисаж, блажь, мираж, уважь, багаж, саквояж, этаж, паж, тираж, наш, мандраж, гараж, пейзаж, пассаж, страж, вираж, шалаш, краж, экипаж, коллаж, пропаж, пилотаж, ералаш, карандаш, макияж, алкаш, гуашь, стаж, марш, фарш, фальшь, алкаш, шарж, блажь, задашь, абордаж, промажь, реванш
да фу не такие
Лучший Ответ!
2014-03-13T17:03:23+00:00
Багаж- стилаж,Багаж- лаваш,Багаж - мираж,багаж - шанташ.
Ели мы лаваш,
Собирали мы багаж
И смотрели на мираж,
Кто придёт у нас последний будет спать на стелаже!
везли на склад малюсенький багаж