Составь к предложению He took photos of his family yesterday отрицательное и вопросительное предложения

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:57:01+00:00
Didn't he take photos of his family yesterday?
did he take photos of his family yesterday?

я просто сказала
иди ты
мне всё равно. я живу в Евросоюзе и постоянно общаюсь на английском, и задаю вопросы такой же конструкции и меня абсолютно никто еще не поправил на эту дет садовскую тему, хотя я прошу исправлять мои ошибки.
я не говорю про грамматические ошибки! я говорю про задание... ладно, если я тебя задела то извини.
читай комментарий у меня в профиле
2014-03-13T16:57:13+00:00
Did he took photos of his family yesterday?
He didn't take photos of his family yesterday.