помогите пожалуйста надо разобрать слова :
лень
школа
фон
типа того
зима
з- согл. мягк. парн. звон.
и-гласн. безуд.
м- согл. тверд.непарн.звон.
а- гл. удар.
4 бук. 4 зв.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-17T15:55:37+04:00

лень

л-[л' ]-согл.,мягкий,звон.,непарн,сонорный;

е-[э]-гласн,ударный;

н-[н' ]-согласн,мягкий,звонкий,непарный,сонорный;

ь-звука не обозначает

4буквы,3зв.

 

фон

ф-[ф ]-согл.тверд.,глух.,парн.

о-[о]-гласн.,ударный.

н-[н]-согласн,твёрдый,звонкий,непарный,сонорный;

3 буквы,3 зв.

 

школа

ш-[ш ]-согл.тверд.,глух.,непарн.

к-[к ]-согл.тверд.,глух.,парн.

о-[о]-гласн.,ударный.

л-[л ]-согл.,твёрд,звон.,непарн,сонорный;

а-[а]-гласн.,безударный.

 

 

2012-04-17T15:57:48+04:00

лень

Л- [л' ] - согл. мягк., парн, звонк, непарн

Е -[э] - гласн., ударн.

Н- [н'] согл., мягк., парн., звонк., непарн.

Ь - мягкий знак

4 буквы 3 звука 

 

школа 

ш -[ш] - согл., тверд., непарн., глух., парн

к- [к]- согл., тверд., парн., глух., парн.

о -[о] - глас., ударн

л -[л ]- согл., тверд., парн., звонк., непарн.

а -[а]- глас., безуд.

5 букв 5 звуков

 

фон 

ф- [ф]-согл., тверд., парн., глух., парн.

о -[о]- глас., ударн

н -[н] согл., тверд., парн., звонк., непарн 

3 буквы 3 звука