Ответы и объяснения

2014-03-13T16:55:51+00:00
1.Снег, выпавший за ночь, укутал лес и он погрузился в тяжелое молчание.
2.Я взял в руки листок, исписанный мелким почерком, и начал читать вслух.
3.Он подошел к молодому человеку, весело глядевшему на него, и похлопал его по плечу.
спасибо
а можешь сказать кто это написал
Лучший Ответ!
2014-03-13T16:59:02+00:00
С причастным:
1.Я увидела кота, лакающего молоко из миски.
2.В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
3.Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.

с деепричастным:
1.Она ушла, не закрыв за собой дверь.
2.Гусь, увидя детей, улетел.
3.Я смотрел на восходящее солнце, не открывая глаз.