На складе хранились овощи.Когда со склада увезли 10120кг овощей,там осталось на 5480кг овощей больше,чем увезли.Сколько килограммов овощей было на складе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T11:34:23+00:00



1) 10120 +5480 = 15600 кг осталось на складе

2) 10120+15600 =25720 кг овощей было на складе.

2012-04-17T12:53:54+00:00



1) 10120+5480=15600 (кг) - овощей осталось

2) 15600+10120=25720 (кг)

Ответ: на складе было 25720 кг овощей.