Очень срочно!!!!! Нужно просклонять по падежам существительные: аллея,окно и пристань.Зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-17T15:32:07+04:00

и.п   аллея , окно ,пристань

р.п   аллеи,  окна, пристани

д.п  аллее,  окну,  пристани

в.п  аллею, окно,  пристань

т. п  аллеей, окном, пристанью

п.п   аллее,  окне, пристани.

2012-04-17T16:14:36+04:00



И.п-(что?)аллея,окно,пристань.

Р.п-(чего?)аллеи,окна,пристани.

Д.п-(чему?)аллее,окнупристани.

В.п-(что?)аллею,окно,пристань.

Т.п-(чем?)аллеей,окном,пристанью.

П.п-(о чём?)об аллее,об окне,о пристани.