1. ВЫделите пречастные и деепричастные обороты. Разберите все прчастие и деепричастия по составу.

дрофы-степные птицы, обычно зимующие в крыму. они не хотели верить, что выпал глубокий снег. прелетев через горный хребет, они кружились над побережьем стаями в поисках не заснеженной земли, где могли бы попастись неделю, пока не стал снег.

напрасно.не было ни клочка, не закутанного в белый саван.

вытянув ноги и шею, они носились даже и над морем, точно решившись в отчаяние перемахнуть через все море. пораженные не оглядностью моря, возвращались снова к бесприютному пляжу, облизанному слабым пробоем.

2. Установите лексическое значение выделенного слова по любому толковому словарю.

помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T16:59:56+00:00
дрофы-степные птицы, обычно зимующие в крыму (прич. об.). они не хотели верить, что выпал глубокий снег. прелетев через горный хребет (дееприч. об.), они кружились над побережьем стаями в поисках не заснеженной земли, где могли бы попастись неделю, пока не стал снег. напрасно.не было ни клочка, не закутанного в белый саван. вытянув ноги и шею(дееприч. об.) , они носились даже и над морем, точно решившись в отчаяние перемахнуть через все море (дееприч. об.). пораженные не оглядностью моря (прич. об.), возвращались снова к  бесприютному пляжу, облизанному  слабым пробоем.


Лучший Ответ!
2014-03-13T17:06:16+00:00
Причастные оборот(ы):
,обычно зимующие в Крыму.
,не закутанного в белый саван (это одежда для усопшего или покрывало, которым накрывают тело в гробу. Это одеяние обычно белого цвета).
пораженные не оглядностью моря
облизанному слабым пробоем

Деепричастные обороты:
перелетев через горный хребет
вытянув ноги и шею
точно решившись в отчаяние (дальше не уверена, что это зависимые слова от "решившись")перемахнуть через все море.

Зимующие    зим-корень, ющ-суффикс, у-суффикс, ие-окончание
Закутанного    за-приставка, кут-корень, а-суффикс, нн-суффикс, ого-окончание
поражённые   раж-корень, по-приставка, ённ-суффикс, ые-окончание
облизанному   лиз-корень, об-приставка, а-суффикс, нн-суффикс, ому-окончание
перелетев   лет-корень, пере-приставка, е-суффикс, в-суффикс
вытянув    тян-корень, вы-приставка, у-суффикс, в-суффикс
решившись    реш-корень, вши-суффикс, и-суффик, сь постфикс/суффикс
огромное при огромное спасибо
Да не за что!) И пишется преогромное
спешила подчёркивать деепричастный и причастные обороты