Из 50кг молока получается 4кг сыра.Сколько кг сыра получится из 1т молока?из 5т?

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T15:28:13+04:00

Из 1 т молока

1т=1000 кг

Значит, молоко в 20 раз тяжеле

Умножим, 4 кг сыра на 20. Получим 80 кг сыра

Из 5 т молока

Ясное дело, умножим предыдущий ответ на 5

Получим 400 кг сыра

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-17T15:32:34+04:00



Из 50кг молока получается 4кг сыра.Сколько кг сыра получится из 1т молока?из 5т?


1т молока ( мы помним, что 1т=1000 кг) больше 50 кг в 20 раз. И сыра получится в 20 раз больше. 

Составим пропорцию:

50 - 4

1000-х

 В пропорции произведение её крайних членов равно произведению ее средних членов:

50х=4000

х=80кг

----------------------------

Такую же пропорцию составим и с 5 тоннами

50-4

5000-х

50х=20000

х=400 кг

 

Задачу можно решить и несколько иначе, если Вы еще незнакомы с пропорциями. 

1) узнать, во сколько раз больше 1 тонна ( 5 тонн), чем 50 кг. И затем умножить на 4 кг. 

1000:50=20 (раз)

20*4=80 кг

и 

5000:50=100 ( раз)

100*4=400 кг