Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:54:11+00:00
Глагол ставим в прошедшую форму, если он правильный - окончание ed, неправильный - 2 столбик таблицы неправильных глаголов.
Например, глагол sleep - спать - он неправильный, смотрим в таблице. 
+ I slept - Я спал
- I didn't( берет на себя прошедшую форму, поэтому глагол будет в настоящей форме) sleep 
? Did i sleep?
2014-03-13T16:57:00+00:00
Definition: Simple present tense it shows an action which is habitual , repeated and general fact.

Structure :S+ V+C- subject + verb + compliment
Из помощи эти