Что такое дельта U? И как ее найти если известно просто U? Помогите пожалуйста )))

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T20:46:04+04:00


U это напряжение. А дельта U это разность между разными напряжениями. Допустим (U2-U1) если у тебя есть только 1 U то тебе нужно сначала найти U2 а потом уже дельта.
Лучший Ответ!
2014-03-13T20:51:03+04:00


Дельта U это изменение внутренней энергии тела. Чтобы найти изменение внутренней энергии, нужно отнять начальную внут. энергию тела от конечной, т.е U2-U1= дельта U