Отметь "лишнее" слово и что объединяет остальные слова?
1. Новгород, Псков, Владивосток, Смоленск
2. Иркутск, Киев, Москва, Санкт-Петербург
3. Олег, Ярослав Мудрый, Петр 1, Владимир

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-03-13T20:50:24+04:00
1.Псков
2.Киев
3.Ярослав мудрый
Лучший Ответ!
2014-03-13T21:22:54+04:00
1. Владивосток( Новгород, Псков, Смоленск объединяет географическое положение, они находяться га Русской равнине) 2. Киев (ну тут думаю понятно, остальные города Русские) 3. Петр 1 ( Олег, Ярослав и Владимир - правители Киевской Руси)