Составить 3 предложения с водными
словами: по словам, по-моему, по мнению

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T20:49:36+04:00
По словам моего друга, эту задачу можно решить в два действия. По мнению старших, годы летят незаметно. По-моему, природа родного края самая красивая.
Лучший Ответ!
2014-03-13T20:51:52+04:00
Дальние озёра, по словам, богаты рыбой.
По-моему, это Максим.
Вам, по мнению врачей, нужно на время прервать тренировки.