1) (6x-8)(6x+8)+(x-3)^2=

2) (64y^2x-16yx^2):8y=

3) 3xy(-2xy^2+0,5+y^2-2xy)=

Помогите пожалуйста)

или скажите где есть нормальный калькулятор многочленов)

завтра контрольная,там такие наподобие(числа другие),я их решила ,но сомневаюсь с правильным ответом=)

кто незнает ^2 - в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T20:44:26+04:00
1) (6x-8)(6x+8)+(x-3)^2 = 37*x^2-6*x-55
2) 64y^2x-16yx^2 = 8*x*y-2*x^2
3) Не знаю(
спасибки,у меня так же 1) и 2)
скажите 3) ,кто знает?=)
заранее БОЛЬШОЕ спасибо!))
2014-03-13T20:54:29+04:00
1) (6x-8)(6x+8)+(x-3)^2=36х²-64+х²-6х+9=37х²-6х-55
2) (64y^2x-16yx^2):8y=16ху(4у-х):8у=2х(4у-х)