найдите объём прямоугольного пареллелепипеда если его длина 30м ширина 10м а высота 2м

2

Ответы и объяснения

2014-03-13T20:39:42+04:00
Объём=a*b*c=30*10*2=600(м)
Ответ:600 метров объём параллелипипеда
а если площадь
площадь параллелипипеда найти нереально, только прямоугольника
а если я так скажу что тебе надо найти площадь оснавания
Лучший Ответ!
2014-03-13T20:40:31+04:00
1. V=30*10*2=600(м³) - V(объём) параллелепипеда
а если площадь
S=ab=30*10=300(m^2) - наверно так