Два стакана сока стоят 6 рублей. Сколько стаканов сока можно будет купить на 6 рублей, если цена одного стакана снизится на 1 рубль.=?

2
А если стаканы стоят не одинаково?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-13T16:38:03+00:00
1)6:2=3(Р.) изначальная цена 1 стакана сока
2)3-1=2(Р.) сниженная цена 1 стакана сока
3)6:2=3(с)
Ответ:3 стакана
А если стаканы стоят не одинаково?
так 3+2) ответ: пять стаканов, останется 1 рубля
рубль
2014-03-13T16:38:24+00:00
6:2=3(руб)- стоимость одного стаканчика
3-1=2(руб)- стоимость одного стаканчика после
6:2=3(шт)- можно купить
Ответ: 3 стакана с соком можно купить на 6 рублей