Из пунктов А и Б навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса.Чере 2 часа автобусы встретились.Чему равно расстояние между пунктами А и Б ?

ПОЖАЛУЙСТА С ОБЪЯСНЕНИЕМ!

2

Ответы и объяснения

2012-04-17T15:07:09+04:00



Надо сложить скорости автобусов, так узнаешь их скорость сближения. А затем скорость сближения умножить на 2 часа. Результат и будет расстоянием

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-04-17T15:17:04+04:00



Расстояние между этими пунктами равно сумме расстояний, пройденных каждым автобусом. Как Вы помните, расстояние находят, умножив скорость на время. То-есть,  то расстояние v, которое проходится за единицу времени ( например, один час), умножают на все это время t. 

S=v*t 

Если скорость автобусов одинаковая, то, если мы примем ее за х, искомое расстояние будет 

S=t*(х+х)  км. 

Если скорость автобусов разная, то скорость одного можно принять за х, скорость второго за у. Тогда расстояние между пунктами будет 

t(х+у)/

Во многих задачах нет нужды выражать вторую скорость через другую букву, потому что вторая скорость меньше или больше на сколько-то ( или в разы). Тогда она выражается как х+(?) ,  х-(?) или х*n. 

 Поскольку, кроме того, что двигались автобусы и они находились в пути 2 часа, никаких других данных Вы не сообщили, добавить к сказанному ничего не могу. Уверена, что теперь Вы сможете решить задачу самостоятельно.